. 5 класс, урок по теме "Создание графических изображений" - Мои файлы - Каталог файлов - Сайт учителя информатики
Информатика
Понедельник, 13.05.2024, 14:34
ГлавнаяРегистрацияВход Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Категории раздела
Мои файлы [32]

Наш опрос
Была ли вам полезна информация с сайта?
Всего ответов: 25

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Файлы » Мои файлы

5 класс, урок по теме "Создание графических изображений"
[ Скачать с сервера (4.38 Mb) ] 30.03.2017, 11:59

Тема урока: урок обобщение « Создание графических изображений в компьютерной графике».

 

Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний, умений, навыков

 

Вид урока: урок-практикум.

 

Цели урока:

  1. Систематизация знаний учащихся по теме;
  2. стимулирование познавательного интереса учащихся к предмету, к профессии художник-иллюстратор, прямо или косвенно связанным с этим предметом;
  3. активизация взаимодействия учащихся;
  4. воспитание у учащихся самостоятельности, ответственности за свой выбор, информационной культуры,
  5. развитие памяти, творческой активности, эстетики.

 

Задачи урока:

учебная  – закрепить умения работы в графическом редакторе;

сформировать  умения  создавать  сложные  графические  объекты  из  простых .

систематизация  и обобщение знаний учащихся по теме «Компьютерная графика»;

развивающая – развитие приемов умственной деятельности, памяти, творческой активности;

воспитательная – развитие познавательного интереса, коммуникативного общения, уверенности в собственных силах.

 

Планируемые образовательные результаты:

 предметные  –  умение  создавать  сложные  изображения,  состоящие  из графических примитивов; 

 метапредметные  –  умение  выделять  в  сложных  графических  объектах простые; умение планировать работу по конструированию сложных объектов  из простых; развитие ИКТ- компетентности;

 личностные  –  чувство  личной  ответственности  за  качество  окружающей информационной среды. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД на этапах урока

1

Организационный момент

 

Дети рассаживаются по местам. Проверяют наличие принадлежностей.

Личностные УУД:

формирование навыков самоорганизации

- формирование навыков письма

2

Запись домашнего задания.

§ 11 (§ 2.10 ) Творческое задание.

Работа с дневниками

 

Проверка домашней работы

 

§ 11 (2, 3); РТ: №144.

- рассказывают, как выполняли домашнее задание.

Личностные УУД:

- развитие грамотной речи, памяти

3

Устное повторение

 - Вы любите рисовать?

- Что такое рисунок?

- Познакомимся с определением рисунка в свободной энциклопедии

 

- Дети отвечают

 

 

4

 Формулирование темы и целей урока

- Компьютерную графику применяют представители разных профессий. Назовите мне эти профессии.

Познакомимся поближе с профессией художника-иллюстратора.

 

-  На основе задач назовите тему урока.

- Дети называют разные профессии, в том числе художника-иллюстратора.

 

 

Дети знакомятся с профессией. Презентация «Художник-иллюстратор»

 

  1. Научиться применять на практике при создании изображения  в графическом редакторе.

- тема урока «Создание графических изображений в компьютерной графике»

 

Регулятивные:

- развитие умения формулировать тему и цель урока в соответствии с задачами и нормами русского языка

 

Личностные:

- развитие логического мышления, познавательной активности

 

5

Объяснение темы.

 

 

- узнают, как создать иллюстрацию к энциклопедии о кошках.

 

- смотрят презентацию.

 

- составляют подробный план создания изображения  иллюстрации к энциклопедии о кошках.

Познавательные  УУД:

- формирование представлений о создании и редактировании изображений

Личностные:

-развитие внимания, зрительной и слуховой памяти, логического мышления.

Коммуникативные:

- развитие диалогической речи

 

7

Компьютерный практикум

 

- Научимся применять на практике создания  изображений  в графическом редакторе.

- выполняют практическую работу

Личностные:

- формирование умения использовать графический редактор Paint  для создания и редактирования изображений

- развитие  информационной культуры

8

Итоги урока, рефлексия

Можете ли вы назвать тему урока?

- Вам было легко или были трудности?

- Что у вас получилось лучше всего и без ошибок?

- Как бы вы оценили свою работу?

- Давайте посмотрим, кто у нас сегодня самый талантливый художник – иллюстратор?!

 

 

 

Работа с дневниками

 

 

 

 

Учащиеся анализируют и оценивают получившиеся иллюстрации к энциклопедии и выбирают лучшие.

Личностные УУД:

-рефлексия способов  и условий

действия, контроль и оценка процесса

и результатов деятельности

 

 

 

         Использованные материалы:

1.Л.Л.Босова,Л.Ю.Босова «Информатика 5 класс». Бином. 2014

2.Л.Л.Босова,Л.Ю.Босова. Методическое пособие. 5 класс.

Категория: Мои файлы | Добавил: elenzujkova2012 | Теги: урок создание графических изображен, 5 класс
Просмотров: 1631 | Загрузок: 39 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт

Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • База знаний uCoz

  • Банк портфолио
    Банк Интернет-портфолио учителей

    Copyright MyCorp © 2024 uCoz