. 7 класс. урок по теме Обработка текстовой информации. - Мои файлы - Каталог файлов - Сайт учителя информатики
Информатика
Понедельник, 13.05.2024, 16:38
ГлавнаяРегистрацияВход Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Категории раздела
Мои файлы [32]

Наш опрос
Была ли вам полезна информация с сайта?
Всего ответов: 25

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Файлы » Мои файлы

7 класс. урок по теме Обработка текстовой информации.
[ Скачать с сервера (5.21 Mb) · Скачать удаленно () ] 30.03.2017, 11:49

Тема: Обобщающий урок по разделу «Обработка текстовой  информации»

 

Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний, умений, навыков

 

Вид урока: урок-практикум.

 

Цель урока:

Образовательная:

а) ознакомить учащихся с основными понятиями и профессиями издательской деятельности;

б) повторение ключевых терминов и формул раздела.

Воспитательная:

а) формирование интереса к профессиям, связанным с издательской деятельностью;

б) развитие эрудиции, творческого подхода к выполнению заданий;

в) привить интерес учащихся и ответственность к порученному делу.

Развивающая:

развитие памяти, внимания, логического мышления.

Решаемые учебные задачи: 

1)  краткое повторение основных понятий  раздела;

2)   проверка уровня усвоения знаний по теме;

3)  мотивация учащихся  к саморазвитию

Планируемые образовательные результаты:

предметные  –   систематизированные представления об основных понятиях, связанных с обработкой текстовой информации;

метапредметные –  создание условий для  развития  понимания  роли обработки текстовой информации в повседневной жизни;  

личностные  –  способность увязать знания об основных возможностях компьютера с собственным жизненным опытом; интерес к вопросам, связанным с практическим применением компьютеров.

 

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД на этапах урока

1

Организационный момент

 

Дети рассаживаются по местам. Проверяют наличие принадлежностей.

Регулятивные УУД:

- умение ставить  учебную задачу, называть цель, формулировать тему

Личностные УУД:

формирование навыков самоорганизации

- развитие логического мышления

Познавательные  УУД:

- развитие познавательной активности

- развитие читательских навыков, умения поиска нужной информации в тексте, выборочно передавать содержание текста;

- умение кратко формулировать мысль

-  умение обрабатывать  информацию и делать вывод.

 

2

Запись домашнего задания.

Повторять §. 4.1- 4.6

Работа с дневниками

3

 Формулирование  темы и целей  урока

Мы завершили изучение раздела «Обработка текстовой  информации». Цель урока:

 

Так же мы сегодня познакомимся с профессиями издательского дела.  Как вы думаете, чем они занимаются?

 

 

- продемонстрировать свои знания по данной теме.

- выпускают печатную продукцию.

4

Объяснение темы.

Спектр изданий оперативной полиграфии широк и многообразен. Перед вами выставка, в которой представлены различные виды печатной продукции. Это книги, журналы, брошюры, буклеты, учебники, открытки, визитные карточки, газеты, справочники, рекламные проспекты, школьные газеты, журналы и др.

В настоящее время полиграфическая продукция получила особенно широкое распространение. Современные компьютерные технологи позволяют создавать все новые и новые виды и способы изготовления печатных изданий. На каждом этапе в процессе работы задействованы специалисты различных профессий. Мы с вами и познакомимся с некоторыми профессиями и с их профессиональной деятельностью на практике.

Дети рассматривают выставку печатной продукции. Смотрят презентацию, задают вопросы.

 

5

Объяснение структуры теста и критериев оценивания

Прежде чем приступить к практической деятельности пройдем тест на профпригодность. Вспомним основные правила ввода текста, редактирование и форматирование текста. 

 

Дети решают тест.

6

Выполнение практической работы

 

Учитель раздает  распечатки с заданиями.

Ученики приступают к выполнению работы.

Познавательные УУД: формирование  основных понятий

7

Рефлексия

- Какое задание понравилось больше всего?

- Какое задание вызвало больше трудностей?

- Как ты сам оценил бы свою работу?

Ученики высказывают свое мнение.

 

Личностные УУД:

- развитие самооценки

 

Используемые материалы:

Л.Л.Босова,Л.Ю.Босова «Информатика 7 класс». Бином. 2016

Л.Л.Босова,Л.Ю.Босова. Методическое пособие.7класс.

 

 

 

 

 

 

 

Категория: Мои файлы | Добавил: elenzujkova2012 | Теги: 7 класс, информатика, обработка текстовой информации
Просмотров: 2082 | Загрузок: 283 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт

Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • База знаний uCoz

  • Банк портфолио
    Банк Интернет-портфолио учителей

    Copyright MyCorp © 2024 uCoz