4
|
Формулирование темы и целей урока(формулирует учитель)
|
Из жизненного опыта нам известно, что даже элементарные бытовые действия мы выполняем после определенных размышлений. Для того, чтобы принять решение в каком направлении выполнять дальнейшие вычисления. В этом случае применяется специальная алгоритмическая конструкция, которая называется “ветвлением“.
Таким образом, тема нашего урока:
- запишите тему урока в тетрадь
Задачи урока
|
- программирование разветвляющихся алгоритмов
-познакомиться с правилами записи ветвлений в языке Python
-научиться составлять программы с ветвлением
|
Коммуникативные УУД:
- развитие навыков общения со сверстниками и взрослыми в процессе деятельности.
Личностные УУД:
- формирование алгоритмического мышления
Регулятивные УУД:
- умение ставить учебную задачу, называть цель, формулировать тему в соответствии с нормами русского языка
|
5
|
Вхождение в тему
|
При записи на языке Puthon разветвляющихся алгоритмов используют условный оператор.
Для записи неполных ветвлений используют неполный условный оператор.
Для выбора из нескольких вариантов используют следующую конструкцию условного оператора.
|
|
Коммуникативные УУД:
- развитие навыков общения со сверстниками и взрослыми в процессе деятельности.
Познавательные УУД:
- развитие навыков поиска информации в имеющемся источнике
Познавательные УУД:
- умение самостоятельно решать задачи
Коммуникативные УУД:
- развитие навыков общения со сверстниками и взрослыми в процессе деятельности.
|