5
|
Формулирование темы и целей урока
|
- Почему мы начали наш урок с повторения изученного на прошлом уроке?
-Какую же тему мы изучали на прошедшем уроке?
-А для чего нам нужно повторять формы записи ветвлений, способы их использования?
- Значит сегодня тема урока:
Назовите задачи урока:
-повторить:
-учиться:
|
- на прошлом уроке мы изучили новую тему и должны ее закрепить, повторить.
-«Программирование ветвлений в языкеPython»
- для правильного программирования задач;
-« Применение конструкции «ветвление»
-формы и способы записи ветвлений
-применять оператор ветвления для программирования решений задач.
|
Коммуникативные УУД:
- развитие навыков общения со сверстниками и взрослыми в процессе деятельности.
Регулятивные УУД:
- умение ставить учебную задачу, называть цель, формулировать тему в соответствии с нормами русского языка
|
6
|
Работа в парах
|
Повторенный материал начнем применять на практике. Поработайте в парах
|
- выполняют задания в парах, проводят взаимопроверку
|
Коммуникативные УУД:
- развитие навыков общения со сверстниками и взрослыми в процессе деятельности.
Познавательные УУД:
- развитие навыков поиска информации в имеющемся источнике
Познавательные УУД:
- умение самостоятельно решать задачи
.
|
8
|
Компьютерный практикум
|
Выполни самостоятельно.
Даны три целых числа. Найти количество положительных чисел в исходном наборе.
Проверь с помощью компьютера:
|
a = int(input("a = "))
b = int(input("b = "))
c = int(input("c = "))
i = 0
if a > 0: i += 1
if b > 0: i += 1
if c > 0: i += 1
if i: print("Количество положительных чисел равно", i)
if not i: print("Положительных чисел в наборе нет!")
|
Личностные УУД:
- развитие памяти и внимания
Познавательные УУД:
- развитие познавательной активности
|