. Урок "Влияние 3D печати на общество" - Мои файлы - Каталог файлов - Сайт учителя информатики
Информатика
Понедельник, 13.05.2024, 07:03
ГлавнаяРегистрацияВход Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Категории раздела
Мои файлы [32]

Наш опрос
Была ли вам полезна информация с сайта?
Всего ответов: 25

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Файлы » Мои файлы

Урок "Влияние 3D печати на общество"
[ Скачать с сервера (414.0 Kb) ] 15.12.2017, 19:40

Тема урока: Влияние 3D-печати на общество.

Цель урока:

  • оценить плюсы и минусы 3D-печати
  • определить,  должны ли 3D-принтеры быть доступными для широкой аудитории

Задачи:

Обучающая: способствовать формированию знаний о 3D-печати, его значении для общества и человека;

Развивающая: продолжить пополнение словарного и научного запаса слов учащихся, к знакомым словам добавляются новые значения, вводятся новые понятия. Развиваются культура речи, логическое мышление путем совместной и самостоятельной работы на уроке.

Воспитательная: учить аргументировать отстаивать свое мнение, знать и стремиться выполнять правила работы в группе, умение выслушивать одноклассника и сделать логически правильные выводы, следующие из полученной информации.

Планируемые результаты:

Предметные:

Систематизировать представление о  3D-печати и их функциях

Понимать роль 3D-печати

Личностные:

Воспитывать умение слушать других, высказывать свою точку зрения

Принимать участие в диалоге;

Развивать интерес и уважение к предмету; расширять кругозор учащихся.

Метапредметные:

Делать выводы;

Развивать внимание, устную речь;

Оценивать правильность выполнения действий;

Межпредметные связи: экономика, окружающий мир, биология, география.

Тип урока:  урок «открытия» нового знания

Вид урока: комбинированный.

Метод обучения:  проблемный, активный метод обучения, дифференцированный.

Формы учебной работы: фронтальная работа; практическая работа; групповая работа; индивидуальная работа.

Технические средства обучения: персональный компьютер учителя; мультимедийный проектор; экран; ПК учащихся.

Структура и ход урока

 

Этапы урока

Материал ведения урока

Деятельность учащихся

УУД на этапах урока

1

Организационный момент. (1мин)

 

Дети рассаживаются по местам. Проверяют наличие принадлежностей.

Регулятивные УУД:

- умение ставить  учебную задачу, называть цель, формулировать тему

Личностные УУД:

формирование навыков самоорганизации

- развитие логического мышления

Познавательные  УУД:

- развитие познавательной активности

 

3

 Формулирование  темы и целей  урока. (5мин)

Отгадай ребус

Узнай тему урока.

- Мы отгадали ребус и узнали, что речь пойдет о 3D-печати. Теперь обобщите сказанное и назовите тему урока:

Мы должны оценить:

Мы должны определить:

 

- 3D-печать;

-общество

 

 

 

 

- влияние 3D-печати на общество.

- оценить плюсы и минусы 3D-печати

-определить доступность 3D-принтеров

 

4

Объяснение темы (5 мин)

Узнай о 3D-печати

 

Подумать и написать 3 вопроса, что они хотели бы узнать о 3D-печати

- смотрят видео с работой 3D-принтера

 

- Что такое 3D?

-какие полезные предметы можно сделать с помощью 3D-принтера?

-вредит ли 3D-печать окружающей среде?

5

Проведение исследование в интернете.(15 мин)

Учащиеся делятся на 5 группы.

1группа

Полезное использование 3D печати

2 группа

Вред 3D печати

 

3 группа

Экономическая  и

экологическая выгода 3D печати

4 группа

-Влияние на изменение в трудовой деятельности людей 3D принтера и

 на повседневную жизнь людей

 

5 группа

Невероятные предметы, распечатанные на 3D-принтере.

Учащиеся по готовым ссылкам ищут информацию и составляют план своего рассказа

Коммуникативные  УУД:

формирование владения  монологической и диалогической формами речи с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка

Познавательные УУД: формирование  основных понятий

развитие читательских навыков, умения поиска нужной информации в тексте, выборочно передавать содержание текста;

- умение кратко формулировать мысль

-  умение обрабатывать  информацию и делать вывод.

6

Доклад по результатам исследования

(10 мин)

Каждая группа выступает перед классом и отвечает на вопросы слушателей.

Каждая группа объясняет, почему они считают полезным или вредным 3D-печать, описывая свой пример.

7

Диспут.(7 мин)

Учащиеся отвечают на вопрос: Должны ли 3D-принтеры быть доступными широкой публике?

 

Учащиеся взвешивают все возможные преимущества и недостатки 3D-печати. Выслушивается мнение нескольких групп. Класс голосует по вопросу доступности 3D-принтеров публике.

8

Заключение .(1 мин)

Получили ли учащиеся ответы на вопросы, которые они записали в начале урока.

 

9

Домашнее задание (1 мин)

Создание онлайн-газеты в WikiWall.

Работа с интернет сервисом WikiWall.

Личностные УУД:

формирование навыков самоорганизации

- воспитание требований безопасности

 

Перечень используемых на данном уроке ЭР

Категория: Мои файлы | Добавил: elenzujkova2012 | Теги: урок, 3D печать
Просмотров: 708 | Загрузок: 6 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт

Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • База знаний uCoz

  • Банк портфолио
    Банк Интернет-портфолио учителей

    Copyright MyCorp © 2024 uCoz